Караван+Я, Тверь,
16 июля 2010 г.
Медицинское страхование должно охранять интересы граждан 997 просмотров
Что такое обязательное медицинское страхование? Какие преимущества оно дает владельцу полиса? Кто защитит его в случае получения некачественных медицинских услуг? Большинство людей не знают ответов на эти вопросы. А значит, не знают своих законных прав. Принципиальный разговор на эту тему состоялся в администрации Тверской области.
Заседание членов правления Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования (ТФОМС) провела заместитель губернатора Ольга Пищулина. В совещании приняли участие руководители страховых компаний, главные врачи районных больниц, представители общественности. Говорили о том, как исправить недостатки системы медицинского страхования и о том, как с ее помощью повысить качество медицинского обслуживания населения. На сегодняшний день в Тверской области медицинское страхование граждан осуществляют шесть организаций. Анализ их деятельности представила исполнительный директор ТФОМС Ирина Черноношкина. Об итогах своей работы докладывали и сами страховщики. Из сути их выступлений картина складывалась весьма позитивная. Население застраховано почти стопроцентно, нарушений в работе медицинских учреждений немного. Однако на практике все чаще приходится сталкиваться с жалобами граждан на некачественное медицинское обслуживание. Проблема в том, что зачастую люди даже не знают, что именно страховая компания, выдавшая полис, стоит на страже их интересов и контролирует качество оказываемых им медицинских услуг. - Мы видим, что система работает. Но пока вынуждены констатировать формальный подход страховых организаций к контролю за медицинским обслуживанием граждан, - заявила Ольга Пищулина. – С людей взимают деньги за услуги и медикаменты, входящие в перечень бесплатных, а страховые компании порой бездействуют. Штрафы с медицинских учреждений взимаются нерегулярно и в незначительном объеме. Контроль за деятельностью страховых организаций со стороны Фонда обязательного медицинского страхования должен быть более жестким. Необходимо требовать, чтобы страховщики наказывали конкретных медиков за конкретные просчеты. В ходе совещания также обсуждался порядок возмещения материального ущерба, причиненного застрахованным гражданам при получении медицинской помощи. Пока проект находится в стадии разработки. Официально он вступит в силу после согласования с департаментом здравоохранения и департаментом финансов Тверской области.
Вся пресса за 16 июля 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Мероприятия, Обязательное медицинское страхование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|